Калининград, 07 мар, 16:26

Непростая борьба. Министр объяснил, почему сложно начать производство яиц

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградская область почти на 100% обеспечена куриным яйцом, поэтому новым инвесторам сложно начать его производство в регионе. Такое мнение высказал министр сельского хозяйства области Артём Иванов в интервью Калининград.Ru.

«Развивать конкуренцию в этой сфере вряд ли получится, потому что у нас потребление сейчас обеспечено почти на 100%. Сложно какому-либо инвестору взять и зайти в Калининградскую область на производство яиц. Он посмотрит на баланс и поймёт, что это будет очень непростая борьба», — обьяснил Иванов.

Он также добавил, что власти стремятся поддержать производителей и в конечном итоге снизить цены.

Крупнейшим поставщиком куриных яиц в Калининградской области является «Гурьевская птицефабрика». Сейчас там производят до 600 тысяч штук в сутки.

Напомним, куриные яйца в Калининградской области, как и по всей стране, начали дорожать в сентябре прошлого года. Власти объясняли это разными факторами — восстановление поголовья после птичьего гриппа, сезонность, рост затрат на топливо, сырье и материалы, используемые в производственном процессе. Сейчас десяток первой категории стоит около 130 рублей.

Как писал РБК Калининград, с января 2023 года до начала 2024 года в области из продуктов сильнее всего подорожали куриные яйца, свекла и груши. Яйца прибавили в цене 74,7% за год. В январе текущего года средняя цена за десяток составляла 139 рублей.

Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Миллионы людей играют в «тапалки». Может ли инвестор на этом заработать
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
Харизма не главное: как найти топ-менеджера, который не уйдет через год
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас