Калининград, 07 мая 2018, 12:28

Янтарный комбинат планирует провести новый вид аукциона

Читать в полной версии
Фото: Янтарный комбинат

Янтарный комбинат собирается впервые провести аукцион по продаже янтарного сырья художникам. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

«Аукцион организован по обращениям художников, которые не могут закупать крупные партии янтаря на электронных торгах через биржу», — отметила пресс-секретарь ЯК Анна Манахова. Также она подчеркнула, что станет возможным приобретение камней для создания уникальных работ.

Торги намечены на 30 мая. Предполагается выставить на продажу 76 лотов общим весом 195,5 кг на общую сумму 7,64 млн рублей. Состав каждого лота включает один артикул янтаря, каждый лот — от 0,5 кг до 50 кг янтаря. Все лоты сформировали с учетом потребностей художников, уточнили на Янтарном комбинате.

Обязательным условием для участников будет участие в выставках и проектах Музея янтаря, принадлежность к Калининградской гильдии мастеров янтарных дел», либо членство в организации Творческий союз художников России.

Ранее РБК Калининград сообщал, что Янтарный комбинат осуществляет продажу сырья на аукционах и через биржу «Санкт-Петербург». В течение 2017 года комбинат провел четыре открытых аукциона, где было продано 170 тонн янтаря на сумму 1,193 млрд рублей.

По оценкам экспертов, запасы янтаря на Приморском и Пальмникенском месторождениях составляют 116 тысяч тонн. Калининградский янтарный комбинат (принадлежит Ростеху) является единственным предприятием, которое легально добывает янтарь в России. Он обеспечивает 65% добычи и промышленной переработки янтаря, поступающего на мировой рынок. В 2017 году комбинат досрочно выполнил план по добыче янтаря, получив 450 тысяч тонн солнечного камня. По итогам минувшего года предприятие добыло 453 тонны янтаря, что на 43,8% превышает показатели 2016 года. Чистая прибыль достигла 1,6 млрд рублей, что почти в три раза больше предыдущего года. В 2018 году предприятие планирует добыть 450 тонн янтаря.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Во сколько бизнесу обходятся плохие коммуникации — результат исследования
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников