Калининград, 07 мая 2022, 15:18

Губернатор: лайнеры не годятся для пассажирских перевозок в Калининград

Читать в полной версии
Фото: Mobispl

Правительство Калининградской области проводит переговоры с владельцами строящихся судов, которые могут быть использованы для перевозок пассажиров между регионом и основной территорией России по морю. Об этом губернатор Антон Алиханов сообщил в интервью «Российской газете». По его словам для такой пассажирской линии подходят не все типы судов. Для пассажиров и судовладельца главное — стоимость, чтобы маршрут «вышел хотя бы на самоокупаемость».

«Круизные лайнеры настолько огромные и дорогие по некоторым типам кают, что вряд ли на этот маршрут наберется 2,5 тысячи пассажиров, людям будет проще добираться самолетом, чем платить за такое морское приключение», — отметил губернатор.

Область заинтересована в типах судов, которые смогут перевозить как пассажиров, так и их автомобили. Алиханов уверен, что проблем с доставкой грузов в область нет. С этим справляются железнодорожный, автомобильный транспорт и паромы. «Объем товарооборота для обеспечения нужд Калининградской области и вывоза отсюда произведенных товаров — это порядка 20 миллионов тонн грузов в год. Сейчас четыре действующих парома могут перевезти от 900 тысяч до миллиона тонн в год каждый. Но это не значит, что нужно двадцать таких паромов. Большое количество грузов можно вывозить другими судами — сухогрузами, контейнеровозами, танкерами. С этим не должно быть особых сложностей: большой флот высвободился сейчас с учетом запрета для российских судов на заход в порты стран ЕС», — отметил руководитель региона. Калининградской области необходимо примерно десять паромов, чтобы полностью покрыть потребности региона, цитировал ранее Антона Алиханова РБК Калининград. Пятый паром «Генерал Черняховский» выйдет на линию в сентябре 2022 года.  

повтор от 05.05.2022

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»