Калининград, 07 июн 2021, 12:08

Росморпорт рассказал о планах возобновить паромное сообщение с Германией

Читать в полной версии
Фото: Скриншот видео Kuzeystar Shipyard

Паромное сообщение между Калининградской областью и немецким портом Мукран может быть восстановлено после ввода двух новых железнодорожных паромов — «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский». Об этом сообщил заместитель директора Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», начальник Калининградского управления Андрей Мошков, сообщается на сайте предприятия.

«Еще одной точкой роста возможностей мультимодальных перевозок может стать возобновление паромного сервиса Балтийск – Мукран (Германия). В рамках обеспечения транспортной доступности Калининградской области ФГУП «Росморпорт» реализует проект строительства двух новых железнодорожных паромов. В настоящее время прорабатывается вопрос восстановления прямого железнодорожного паромного сообщения с морским портом Мукран после ввода данных судов в коммерческую эксплуатацию», — заявил Мошков.

Напомним, суда на сжиженом газе строят ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация» (ОСК) и турецкая верфь Kuzey Star Shipyard.

В августе прошлого года на воду с конвейера сошел «Маршал Рокоссовский» для линии «Усть-Луга – Балтийск», в январе начались его испытания. «Генерала Черняховского» спустили на воду в конце мая.

Как писал РБК Калининград, в конце 2019 года губернатор Антон Алиханов выразил надежду на возобновление железнодорожного паромного сообщения Балтийска с немецким Мукраном.

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+