Калининград, 07 авг 2019, 10:57

Калининградстат: из региона начали вывозить больше новых автомобилей

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В прошлом году из Калининградской области вывезли 200,2 тысячи новых легковых автомобилей. Об этом сообщается в отчете Калининградстата.

За 2017 год этот показатель составил 142 тысячи машин. В исследование вошли данные о всех юридических лицах региона, включая малые предприятия (кроме микропредприятий и индивидуальных предпринимателей).

По данным Калининградской областной таможни, в 2018 году экспорт оборудования и транспортных средств из региона достиг 332,5 млн долларов США, что в 4,6 раза больше, чем в 2017 году. Также на 17,6% вырос товарооборот региона. В прошлом году он достиг 17,9 миллиарда долларов США. Грузооборот области в 2018 году составил 12,4 миллиона тонн.

«Торговые отношения поддерживались со 146 странами мира. Товары экспортировались в 94 страны. Импорт осуществлялся из 131 страны. Ведущие торговые партнёры в экспорте — Норвегия, Нидерланды, Китай, Алжир, Финляндия, Мексика, Польша, Германия, США, Кипр. В импорте — Корея, Китай, Германия, Словакия, Бразилия, Чехия, Парагвай, Польша, США, Нидерланды», — прокомментировали в ведомстве.

Ведущим предприятием в регионе является «Автотор». Как ранее сообщал РБК Калининград, завод также стал вторым в России по количеству собранных иномарок. За 2018 год завод выпустил 203,4 тысячи автомобилей зарубежных брендов. В текущем году «Автотор» планирует произвести 245 тысяч машин.

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах