Калининград, 07 сен 2020, 08:09

Алиханов: «Онкоцентр планируем ввести к лету 2022 года»

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Генеральный подрядчик строительства калининградского областного онкоцентра, инвестиционно-строительная компания «ПЭТРУСКо» обещает через 2,5 месяца завершить внешний каркас здания в поселке Родники Гурьевского городского округа. Об этом 5 сентября сообщил губернатор Антон Алиханов в своем аккаунте в Instagram после своей субботней поездки на объект. По словам главы региона, подрядчик наращивает мощности и намерен в течение 6 недель закончить все работы по возведению монолита и внешних стен: «Работы смещаются внутрь здания на монтаж инженерных систем и внутренних перегородок. Планируем ввести в эксплуатацию к лету 2022 года», — говорится в сообщении.

Согласно контракту, заключенному с ООО «ПЭТРУСКо» в конце апреля, строительство онкоцентра должно быть завершено в мае 2022 года.

В июле 2020 года заказчик объекта — ГБУЗ «Онкологический центр Калининградской области» — выставил генподрядчику претензию с требованием уплатить штраф в размере 100 тысяч рублей за непредъявление календарного плана-графика работ, который необходимо было представить на согласование в мае.

Как ранее сообщал РБК Калининград, из-за расторжения контракта с предыдущим подрядчиком, компанией «АрТель», сроки возведения онкоцентра в пос. Родники пришлось перенести на полтора года. Стоимость контракта на строительство  объекта составляет 3,6 млрд рублей. В проект включены диагностическое отделение, отделение лучевой терапии, стационар на 200 коек и поликлиника на 300 посетителей. 

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства