Калининград, 07 сен 2021, 13:54

Власти Зеленоградска разрабатывают проект новой объездной дороги

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Администрация Зеленоградска инициировала разработку проекта планировки территории с межеванием участков через лесной массив под новую улицу, которая соединит ул. Тургенева с ул. Железнодорожной. Соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Новая дорога появится южнее участка с кадастровым номером 39:05:010206:312 под автопарковку рядом с кольцом на ул. Тургенева. Она пройдет через зеленый массив 39:05:010206:594 площадью 13,5 га, разделит его на две части и выйдет к железнодорожным веткам Калининград – Зеленоградск и Калининград – Пионерский. Там сделают новый железнодорожный переезд.

Южная часть участка с кадастровым номером 39:05:010207:2 позволит присоединить новую дорогу севернее супермаркета «Евроспар» и сделать выезд на ул. Железнодорожную.

Администрация курортного города должна будет найти подрядчика, который подготовит проект и проведет инженерные изыскания.

Новая улица станет южной хордой ул. Ленина и позволит попасть с ул. Окружной из западной части Зеленоградска в новые восточные кварталы со стороны Вишневого и Малиновки.

Как писал РБК Калининград, власти Зеленоградскаразрабатывают новую транспортную схему курортного города. Планируется, что улицы в исторической части города станут односторонними, на них останутся парковки только для местных жителей, у которых нет возможности ставить машины во дворах.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда