Калининград, 07 окт 2020, 10:15

Здание бывшей Кёнигсбергской академии художеств отремонтируют за 12,9 млн

Читать в полной версии
Фото: Скриншот Google Карт

На капитальный ремонт Дома скульпторов калининградской Академии художеств на ул. Бассейной, 42 выделено из регионального бюджета 12,9 млн рублей. Информация об этом опубликована на сайте госзакупок.

Здание является объектом культурного наследия регионального значения. Подрядчик должен привести в порядок наружные сети водопровода, канализации и электросетей, а также благоустроить прилегающую территорию.

Кёнигсбергская академия художеств была основана в 1842 году по инициативе обер-президента Восточной и Западной Пруссии Генриха Теодора фон Шёна, приказ о её создании подписал прусский король Фридрих Вильгельм IV. Академия была основана на базе Художественно-промышленной школы Кёнигсберга и музея Королевского замка.

В 1916 году по проекту архитектора Фридриха Ларса для Академии был построен новый комплекс зданий. Во время бомбардировки Кёнигсберга в августе 1944 года и штурма города в апреле 1945-го здание сильно не пострадало и было восстановлено, однако, лишилось многих неповторимых особенностей. Из большого комплекса сооружений сохранились только дома графиков и скульпторов. С 1948 года в Академии художеств располагается школа № 21. В 1970 году здесь был основан музей космонавтики в честь выпускника школы — лётчика-космонавта СССР Алексея Леонова.

Как писал РБК Калининград, на капитальный ремонт части здания бывшей народной школы им. Фридриха Шиллера на улице Маршала Новикова выделяли 8 млн 42 тысячи рублей. Победитель торгов должен отремонтировать помещения на третьем и четвертом этажах объекта культурного наследия.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как продвигать частную школу в России
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает