Калининград, 07 дек 2018, 18:15

Латвия сохранит для региона преференции по железнодорожным перевозкам

Читать в полной версии
Фото: Szabolcs Szabolcs

Латвия намерена пролонгировать тарифные преференции для гарантированных объемов железнодорожных перевозок на Калининградском направлении. Об этом сообщает пресс-служба Калининградской железной дороги (КЖД).

Как пояснил заместитель исполнительного директора LDZ Сargo Эдуард Чернявскис, такое решение принято из-за значительного количества запросов от грузоотправителей на перевозку товаров в Калининградскую область. В дальнейшем КЖД и LDZ Сargo планируют прорабатывать технологические условия для пропуска тяжеловесных поездов.

По данным КЖД, за 11 месяцев 2018 года транзитные железнодорожные грузоперевозки в калининградском направлении через Латвию выросли на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Их общий объем составил 1,5 млн тонн. Обе стороны с 2016 года также реализуют совместный проект «Уголь-перегруз». Транзит угля за 11 месяцев 2018 года вырос на 65% к аналогичному периоду прошлого года и достиг 1,4 млн тонн.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в мае 2017 года КЖД запустила новый терминал по перегрузке угля в Калининграде. По словам первого заместителя гендиректора компании-отправителя ПАО «Кузбасская топливная компания» Ивана Гептинга, перегрузка угля в Калининграде позволит отправителям сэкономить несколько десятков миллионов рублей, а также 20% времени на обороте вагонов.

В 2018 году увеличился грузопоток из Белоруссии в область по железной дороге. По данным руководителя Белорусской железной дороги Владимира Морозова, за 10 месяцев 2018 года транспортировки грузов в сообщении с регионом составили 9,8 млн тонн. Это на 14,9% больше, чем за аналогичный период 2017 года. Удельный вес грузоперевозок на калининградском направлении составил порядка 9% от общего объема международных доставок за 9 месяцев 2018 года.

LDZ Сargo — предприятие концерна Latvijas dzelzceļš (Латвийские железные дороги — прим. РБК Калининград). Крупнейшее в Латвии предприятие отрасли транспорта, транзита и железнодорожных грузоперевозок. В распоряжении компании находится 6,8 тысячи грузовых вагонов.

Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Amazon и Apple могут похвастаться NPS 75–80. Как вам повысить свой
Pro
Доллары, дирхамы или рубли: как вести расчеты с иностранными партнерами
Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
«Не успеваю тратить»: каково работать в аудиторах «большой четверки»
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать