Калининград, 07 дек 2021, 11:20

На побережье Калининградского залива сделают рекреационный комплекс

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

На побережье Калининградского залива власти намерены создать туристско-рекреационный комплекс. Новые места отдыха могут обустроить в Мамоново, Ладушкине и Ушаково, сообщает пресс-служба областной думы.

Природные и инфраструктурные возможности побережья осмотрели зампредседателя комитета облдумы по экономической политике Павел Федоров и член комитета, руководитель фракции Партии Пенсионеров Иван Грибов. В проект также планируют включить замки Бальга и Бранденбург. В будущем комплексе появятся конные маршруты и велодорожки.

«Создание и реализация проекта туристического и культурно-исторического комплекса в этих муниципалитетах Калининградской области является значимым проектом для социально-экономического развития этих территорий. Огромный туристический, природный и исторический потенциал этих мест не используется во благо развития территорий и благополучия жителей, создания рабочих мест, развития инфраструктуры, наполнения местных бюджетов», — рассказал Иван Грибов.

Он отметил, что об идее уже рассказали губернатору Антону Алиханову. Глава региона поддержал проект. Так, с Мамоново сняли ограничения приграничной зоны, что «важно его для туристической и инвестиционной привлекательности».

Как писал РБК Калининград, в июне стало известно, что национальный парк «Куршская коса» и природный парк «Виштынецкий» не попали в число победителей Всероссийского конкурса по созданию туристско-рекреационных кластеров.

Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам