Коронавирус в Калининграде и у соседей, 08 июл 2021, 13:33

После отпуска вне региона калининградцев обяжут сдать тест на COVID

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Непривитые жители Калининградской области, которые на время отпуска покидали регион, по возвращении должны будут сдать ПЦР-тест на коронавирус. Соответствующее постановление за подписью губернатора Антона Алиханова опубликовано на сайте регионального правительства.

«Установить для работников, выходящих с отпуска, начиная с 8 июля 2021 года и выезжающих в период отпуска за пределы Калининградской области, обязательное наличие отрицательного результата лабораторного исследования на новую коронавирусную инфекцию «..», полученного не ранее 72 часов до дня выхода из отпуска», — сказано в документе.

Накануне федеральный Роспотребнадзор изменил правила возвращения в страну для вакцинированных и переболевших COVID-19 россиян. Теперь полностью привитые и переболевшие граждане могут не проходить ПЦР-тестирование по возвращению из-за рубежа.

Остальные россияне должны сдать один тест в течение трёх дней после возвращения. Чтобы пройти тестирование и загрузить результат в личном кабинете на Госуслугах, человеку дается 72 часа.

Как писал РБК Калининград, региональные власти решили не вводить ранее анонсированные ковид-ограничения. В частности, вернут онлайн-продажу билетов на электрички в приморские города региона, а также отменят сокращение числа мест в транспорте. Ранее правительство запретило отправлять в командировки непривитых сотрудников. Теперь эту меру частично изменили: водители-дальнобойщики освобождены от обязательной вакцинации.

В России появится фонд для выхода разработчиков видеоигр на биржу
Вы все время перегружены. Вот какая скрытая проблема может красть время
Новая Греция: грозит ли Франции масштабный долговой кризис
Как не попасть в ловушку высокой доходности на рынке облигаций
Дно пройдено? Как заработать на четырехлетнем цикле биткоина: 6 акций
Суды начинают проверять личные фонды на прочность
Экспедитора нет в реестре: когда с ним все еще можно работать
Как изменятся налоги для личных фондов