Росморпорт изменил принцип распределения техники на паромах в Калининград
Росморпорт внедрил принцип «одного окна» на паромной линии Усть-Луга — Балтийск, чтобы снизить сроки доставки грузов. Об этом сообщается на сайте предприятия.
Теперь вагоны и накатная техника распределяются на ближайший прибывающий по расписанию паром, что уменьшает сроков доставки и максимально повышает использование провозных возможностей паромов.
Загрузка работающих на линии «Усть-Луга – Балтийск» паромов сегодня практически стопроцентная. Нефтепродукты составляют от 30 до 50% от общего объема груза. Но при необходимости фирма может рассмотреть вопрос перенаправления нефтепродуктов, следующих в Калининградскую область, с паромов на танкеры, что позволит существенно увеличить объемы доставки других грузов, рассказали в Росморпорте.
Отмечается, что у предприятия также есть резерв мест для транспортировки контейнеров на судне Ursa Major, оно может брать дополнительно до 200 груженых 40-футовых контейнеров на каждый рейс, а также до четырех тысяч тонн генерального груза в трюм.
«При возникновении необходимости можно переадресовывать дополнительный груз в порты Бронка или Усть-Луга и перевозить его как генеральный груз на судах Северного морского пароходства, которые работают на линии «Санкт-Петербург — Калининград», — говорится в релизе.
В Росморпорте напомнили, что по накатной технике (фурам) есть возможность бронирования грузоперевозок в двухнедельный срок. А вот бронирование мест для перевозки вагонов в августе-сентябре 2022 года осуществляется заранее, в июле этого года.
«По всем подтвержденным грузоотправителями заявкам гарантированно будет осуществлена накатка груза на одно из четырех судов», — заверили в «Росморпорте».
Как ранее писал РБК Калининград, региону необходимо примерно десять паромов, чтобы полностью покрыть все потребности. Паром «Генерал Черняховский» выйдет на линию в сентябре этого года.