Калининград, 08 сен 2023, 14:35

В Калининград из Китая идут суда для накатных грузов

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградскую область из Китая доставят паромы для накатных грузов. Об этом журналистам рассказал губернатор Антон Алиханов.

«У нас есть некоторые компании, которые купили в Китае суда — это ро-ро паромы (логистический термин от Roll-on / roll-off — от англ. закатываться / скатываться — означает (накатные) грузы - прим. ред.) с возможностью брать пассажиров на борт. Они выходят уже из китайских портов и идут в нашу сторону — 40-45 дней им нужно пройти, дальше оформлять все в регистр. Думаю, что до конца года у них это все время займет», — цитирует Калининград.ру главу региона.

Дефицит паромов для перевозки накатной техники — грузовиков и железнодорожных вагонов — на морских линиях по доставке в Калининградскую область грузов из «большой» России наблюдается с конца прошлого года.

В январе частично эту проблему пытались решить «переключением» паромов только на накатную технику.

«После того, как Литвой были введены ограничения на транзит, паромы, помимо вагонов, стали активно перевозить накатную технику. Принимая во внимание дефицит провозных мощностей для доставки автотранспорта в Калининградскую область, поиск путей решения этой проблемы имеющимися техническими средствами остается первостепенной задачей. Так, в начале 2023 года принято решение загружать отдельные рейсы паромов исключительно накатной техникой», — объяснили тогда в «Оборонлогистике».

Как ранее писал РБК Калининград, в сентябре на паромную линию между Балтийском и Ленинградской областью должен выйти грузопассажирский паром и контейнеровоз.

Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Зарубежным мессенджерам выдали красную карточку: 5 вариантов на замену
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чем онлайн-кинотеатры заменили голливудское и европейское кино
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать