Калининград, 08 сен 2023, 15:19

Автотор начал производство грузовиков с электрической силовой установкой

Читать в полной версии
Фото: телеграм-канал Антона Алиханова

Калининградский машиностроительный холдинг «Автотор» начал сотрудничать с одним из ведущих производителей грузовой техники в КНР — компанией Foton. Как сообщил в своем телеграм-канале глава региона Антон Алиханов, на заводе региона запустили производство мало- и среднетоннажных коммерческих автомобилей с электрической силовой установкой. Для российского рынка эта продукция будет выпускаться под маркой BROCK.

На конвейере завода стартовало производство одновременно двух моделей: BROCK 75 и BROCK 160.

Автомобиль BROCK 75 весит около 7,5 тонн и имеет максимальную мощность двигателя 115 кВт. На одной зарядке он может проехать с постоянной скоростью около 300 км. Полностью заряжается за 2 часа.

Автомобиль BROCK 160 имеет массу в 16 тонн и мощность двигателя в 160 кВт. Пробег и время быстрой зарядки у него такое же, как и у более легкого «собрата».

Отмечается, что в производственную линию по выпуску электромобилей «Автотор» инвестировал более 130 млн рублей.

Как писал РБК Калининград, в июне анонсировалось, что осенью в Калининграде представят первую модель электрокара. Для снижения его стоимости рассматривается возможность лизинга электрических батарей.

Ячейки для сборки аккумуляторов будет поставлять входящая в Росатом компания «РЭНЕРА», которая реализует в Калининградской области проект строительства завода по производству литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей.

Ранее сообщалось, что завод начнет выпуск электрических седанов и кроссоверов, что рабочее название электрокара «Янтарь», а ориентировочная цена составит 1,5 млн рублей.

Pro
Многозадачность пожирает ресурсы — ваши и команды. Как ее искоренить
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Какие правила игры разработаны для криптофермеров в России
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Чем для США обернулся прошлый период «мании пошлин» — The Economist