Калининград, 08 окт 2019, 16:22

Цена польского канала через Вислинскую косу поднялась почти в два раза

Читать в полной версии
Фото: Скриншот Google Maps

В Эльблонге подписан контракт с генеральным подрядчиком, который займется строительством канала через Вислинскую (Балтийскую) косу. Об этом сообщает «Радио Польша».

Общая стоимость проекта составит 2 млрд злотых (более 465 млн евро). Ранее работы оценивались в 880 млн злотых. К созданию канала шириной 1300 метров планируется приступить осенью текущего года. Он должен состоять из водного пути длиной более 22 км, двух портов, искусственного острова и гидротехнической и дорожной инфраструктуры. Предполагается, что первые суда пройдут по новому каналу в 2022 году.

Как ранее сообщал РБК Калининград, подготовительные работы по строительству судоходного канала, который должен был соединить Балтийское море с Вислинским (Калининградским) заливом, начались в феврале текущего года. Правительство республики планирует создать канал, чтобы польские корабли могли заходить в порты на заливе, минуя российские воды. Власти страны также считают, что организация канала оживит экономику Варминьско-Мазурского воеводства.

В марте текущего 2019 года работы по строительству канала приостанавливались Евросоюзом из-за отсутствия согласования проекта с Еврокомиссией. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов отмечал, что власти Польши должны были обсудить строительство канала с региональным правительством, поскольку у России и соседней республики есть действующее соглашение по Калининградскому заливу. Он добавил, что, несмотря на запрет Еврокомиссии, от политических планов в этом направлении Польша не отказалась.

Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
10 технологических трендов 2025 года от Gartner. В чем их уязвимость
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году