Калининград, 08 окт 2021, 12:16

Калининград вошел в топ направлений для поездок по туристическому кешбэку

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининград занял пятое место в рейтинге популярных городов, где россияне отдыхали по программе туристического кешбэка. Такие данные приводит сервис «Яндекс. Путешествия».

Первые четыре строчки в списке популярных городов заняли Москва, Сочи, Санкт-Петербург и Казань. Самые дорогие бронирования по программе кешбэка были зафиксированы в Ялте и Сочи: в обоих случаях сумма бронирования составила около 240 тысяч рублей.

Аналитики сервиса отмечают, что средний чек за бронирование отелей вырос из-за введения кешбэка Отчасти рост среднего чека связан с тем, что для участия в программе нужно было оплатить минимум две ночи. На средний чек повлияло и то, что путешественники выбирали более дорогие варианты размещения. В ноябре-январе средняя стоимость одной ночи бронирования по программе кешбэка была на 53% выше, чем по заказам в аналогичные даты вне программы; в марте-июне — на 59% дороже; на осень и декабрь этого года — на 75%.

«Мы видим, что программа кешбэка работает. Благодаря акции Ростуризма люди смогли позволить себе немного больше, чем обычно: выбрать более комфортные условия проживания, подольше отдохнуть или просто ненадолго съездить в отпуск», — говорит руководитель сервиса «Яндекс.Путешествия» Ирина Рейдер.

Как писал РБК Калининград, прошедший туристический сезон стал рекордным для области. Заполняемость отелей достигала 95-100%, турпоток оценивается в 2 млн приезжих. Туристические компании рассказали откуда приезжали туристы в Калининградскую область и куда предпочитали ездить отдыхать сами калининградцы.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Мексиканский сценарий». Возможен ли спад в экономике России в 2025 году
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда