Калининград, 08 ноя 2019, 15:18

В течение трех лет в мост через Калининградский залив вложат ₽27 млрд

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

До 2022 года в мост через Калининградский залив инвестируют 27 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба правительства Калининградской области ссылаясь на министра экономического развития, промышленности и торговли региона Дмитрия Кускова.

Как рассказал глава министерства, реализация проекта обойдется в 44 млрд рублей. Эта цифра включает не только стоимость проектирования и строительства объекта, но и обслуживание банковских кредитов, налогообложение, страхование, банковские гарантии и прочие расходы, которые несет концессионер на стадии строительства. Указанные расходы покрываются за счет инвестиций.

Группа «ВИС» намерена инвестировать в проект 14,8 млрд рублей собственных и заёмных средств. Оставшуюся часть предполагается привлечь в виде бюджетного финансирования. В настоящее время ведется работа по получению финансовой поддержки проекта со стороны Правительства РФ, а в рамках подготовки проектной документации проводятся инженерные изыскания.

Ранее сообщалось, что в июне текущего года региональные власти заключили соглашение на строительство моста через Калининградский залив с ООО «Десятая концессионная компания». Согласно договоренностям, правительство взяло обязательства оплатить часть расходов по возведению путепровода на участке от микрорайона им. А. Космодемьянского до пос. Шоссейное. Концессионер в общей сложности должен был получить 34 млрд 62 млн рублей. 

Возведение моста является частью проекта строительства автомобильной трассы «Приморское кольцо», соединяющей Калининград со Светлогорском, Пионерским, Зеленоградском и аэропортом Храброво. В перспективе дорога будет достроена до Балтийска, где расположен паромный терминал «Балтийск — Усть-Луга» и Светлого, где работает терминал группы компаний «Содружество».

Общая длина мостового перехода составит 7,7 км, с учётом подъездов. Длина самого моста — 2,85 км. Предполагается, что на объекте будет организовано четырёхполосное движение с максимальной допустимой скоростью 120 км/ч. Проезд по мосту будет платным.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году