Калининград, 08 ноя, 14:30

В Храброво почти на четверть сократился международный пассажиропоток

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

За десять месяцев 2024 года аэропорт Храброво обслужил 4,2 млн человек. Это на 11,5% больше, чем в январе-октябре прошлого года. Такие данные приводит пресс-служба воздушной гавани.

Более 98% из этих пассажиров летали внутренними рейсами, чуть более 1,5% воспользовались международными. С начала года этот показатель снизился на 24,7% из-за сокращения количества международных рейсов и отмены чартеров в Турцию.

В октябре пассажиропоток калининградского аэропорта вырос на 10% по сравнению с показателем 2023 года, составив 409,7 тыс. человек.

Большая часть перевозок приходится на рейсы «Аэрофлота» (24,1%), «Победы» (19,9%), «России» (15,7%), «Уральских авиалиний» (14,4%) и «Северного ветра» (9,2%). Сейчас из аэропорта самолет летают по 25 направлениям внутри страны и по двум международным.

В аэропорту прогнозируют, что к концу года пассажиропоток окажется на 10% больше, чем в 2023 году.

Как писал РБК Калининград, 27 октября Храброво перешел на осенне-зимнее расписание. Ежедневно будет выполняться до 28 рейсов в Москву (Внуково, Домодедово, Шереметьево), до 15 в Санкт-Петербург.

Еженедельные полеты запланированы в Архангельск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Киров, Минеральные Воды, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Петрозаводск, Псков, Самару, Саратов, Ульяновск, Уфу, Челябинск и Череповец.

По международным направлениям самолеты будут летать в Минск и Шарм-эш-Шейх.

Pro
Самопомощь при тревоге и панических атаках: 6 полезных практик
Pro
«Свободной торговле полупроводниками пришел конец». Что угрожает TSMC
Pro
ФНС создала систему тотального налогового контроля. Как это работает
Pro
Доброта менеджеров разрушает бизнес, выяснили исследователи
Pro
Виноваты родственники: кому грозят нездоровые отношения с алкоголем
Pro
Американская зависть. Кто и зачем запустил миф о гибели экономики Европы
Pro
Как авторынок может избежать «производственного ада» — The Economist
Pro
Самый опасный кредитор: как ФНС взимает недоимки с руководства компаний