Калининград, 08 ноя, 14:30

В Храброво почти на четверть сократился международный пассажиропоток

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

За десять месяцев 2024 года аэропорт Храброво обслужил 4,2 млн человек. Это на 11,5% больше, чем в январе-октябре прошлого года. Такие данные приводит пресс-служба воздушной гавани.

Более 98% из этих пассажиров летали внутренними рейсами, чуть более 1,5% воспользовались международными. С начала года этот показатель снизился на 24,7% из-за сокращения количества международных рейсов и отмены чартеров в Турцию.

В октябре пассажиропоток калининградского аэропорта вырос на 10% по сравнению с показателем 2023 года, составив 409,7 тыс. человек.

Большая часть перевозок приходится на рейсы «Аэрофлота» (24,1%), «Победы» (19,9%), «России» (15,7%), «Уральских авиалиний» (14,4%) и «Северного ветра» (9,2%). Сейчас из аэропорта самолет летают по 25 направлениям внутри страны и по двум международным.

В аэропорту прогнозируют, что к концу года пассажиропоток окажется на 10% больше, чем в 2023 году.

Как писал РБК Калининград, 27 октября Храброво перешел на осенне-зимнее расписание. Ежедневно будет выполняться до 28 рейсов в Москву (Внуково, Домодедово, Шереметьево), до 15 в Санкт-Петербург.

Еженедельные полеты запланированы в Архангельск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Киров, Минеральные Воды, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Петрозаводск, Псков, Самару, Саратов, Ульяновск, Уфу, Челябинск и Череповец.

По международным направлениям самолеты будут летать в Минск и Шарм-эш-Шейх.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Другая экономика: как Джефф Безос сделал данные залогом успеха Amazon