Калининград, 08 дек 2023, 16:15

На «Автоторе» начали выпускать один из крупных кроссоверов KAIYI

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба «Автотора»

На калининградском автомобилестроительном заводе «Автотор» начали производство производство среднеразмерного кроссовера KAIYI Х7 Kunlun, сообщили в пресс-службе предприятия в пятницу, 8 декабря. Он возглавил модельную линейку бренда KAIYI, выпускаемую в Калининграде.

Чтобы наладить выпуск нового авто на предприятии модернизировали производственные линии и провели обучение линейного персонала. В результате достигнутых показателей качества по итогам аудита со стороны KAIYI, принято решение о запуске серийного производства кроссоверов KAIYI Х7 Kunlun на автохолдинге.

Пока промышленный выпуск продукции KAIYI на заводе «Автотор» осуществляется на базе сваренного и окрашенного кузова. В дальнейшем планируется переход на полный цикл производства.

Фото: пресс-служба «Автотора»

Отмечается, что автомобиль оснащен большим количеством цифровых сервисов и электронных систем помощи водителю, включая систему активной помощи водителю ADAS, систему удержания в полосе, адаптивным круиз-контролем и другими функциями.

KAIYI X7 Kunlun – один из самых крупных пассажирских автомобилей, выпускаемых в настоящее время на «Автотор». Колесная база кроссовера составляет 2800 мм. Длина новой модели – 4710 мм, ширина – 1964 мм, высота - 1705 мм, что обеспечивает запас пространства для комфортного размещения водителя и пассажиров. Кроссоверы KAIYI X7 Kunlun выпускаются в двух модификациях с турбированными двигателями объемом 1,6 литра мощностью 186 л.с. и объемом 2 литра мощностью 238 л.с. Автомобили оснащаются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Потребляемое топливо — Аи-92.

Как писал РБК Калининград, в конце ноября «Автотор» запустил сборку дизельных пикапов JMC Vigus, продажи которых начнутся в декабре под другим брендом.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого