Калининград, 09 янв 2022, 14:11

Губернатор о QR-кодах: «Я не собираюсь сохранять эту систему на годы»

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Система QR-кодов была введена как стимул для вакцинации и не будет отменена до тех пор, пока не будет достигнут коллективный иммунитет нужного уровня. Об этом заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов в прямом эфире в своем Instagram-аккаунте.

«Пока мы не выйдем на тот уровень вакцинации, который нам нужен, при том, что будет сохраняться заболеваемость достаточно высокая, мы отказываться от этой системы не будем. Но, слава богу, у нас идёт снижение темпов заболеваемости, при этом растёт количество вакцинированных, поэтому, в принципе, наверное, в какой-то обозримой перспективе… То есть, я не собираюсь сохранять эту систему на годы, мне это не нужно. Я наоборот сам хотел бы быстрее от неё отказаться, но мне нужен общий наш коллективный результат», — сказал Алиханов.

По его мнению, учитывая текущую ситуацию с заболеваемостью, было бы логично снять ограничения по времени работы общепита и разрешить ночным барам и клубам работать в ковид-фри режиме. Глава региона добавил, что планирует обсудить снятие этих ограничений на заседании оперштаба, которое пройдет на следующей неделе.

Ранее РБК Калининград писал, что коллективный иммунитет к коронавирусу у жителей региона на 6 января составлял 73,9%. Глава областного Роспотребнадзора Елена Бабура говорила, что для достижения нужного уровня иммунитета должно быть привито все взрослое население региона.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис