Калининград, 09 фев 2023, 16:08

Калининградцы стали чаще покупать мебель через интернет

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В 2022 году мебель и предметы интерьера в интернете калининградцы покупали на 31% активнее по сравнению с 2021 годом. Об этом сообщает «Авито» в четверг, 9 февраля.

По данным аналитиков, больше всего спросом (23%) пользовались кровати и мягкая мебель. Средняя стоимость мебели этого сегмента составила 11 130 рублей, на 20% выше, чем в 2021 году.

Продажи шкафов, комодов и стеллажей увеличились на 32%, а их цена поднялась до отметки в 9 700 рублей. Третье место заняли столы и стулья – по итогам года их продажи выросли на 35%, а кухонных гарнитуров — на 9%. Стали пользоваться спросом также текстильные изделия и ковры — рост сделок составил 45%. Продажи предметов интерьера выросли на 57%.

«В целом мебель и стройматериалы сейчас — это одна из самых популярных категорий e-com рынка, занимающая второе место по объемам онлайн-торговли.<...> Общий оборот товаров у нас в этом сегменте достиг почти 95 млрд рублей и вырос за год на 50%. Люди предпочитают искать нужную мебель не только в физически доступных магазинах, а сразу целенаправленно находить и заказывать онлайн. <...>. Причем наибольшее число объявлений (67%) теперь публикуется о продаже не б/у, а новых предметов интерьера. По нашим исследованиям, около 40% профессиональных продавцов являются производителями мебели», — рассказал руководитель категории «Строительство и мебель» в Авито Илья Адамский.

Как писал РБК Калининград, в области в 2022 году среди автомобилей с пробегом чаще всего жители региона предпочитали покупать BMW.

Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Нерезидент с бизнесом в России: можно ли избежать проблем с налоговой
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе