Калининград, 09 июл 2020, 15:38

Янтарный комбинат присоединил «дочку» по производству ювелирной продукции

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

«Калининградский янтарный комбинат» присоединил дочернее предприятие АО «Янтарный Ювелирпром». Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора предприятия Михаила Зацепина.

Он отметил, что комбинат вернется к историческому опыту и вновь станет производством полного цикла. Компания будет добывать янтарь, делать первичную обработку для продажи и дальнейшего использования, а также производить ювелирную и сувенирную продукцию, выпускать полуфабрикаты для других производств.

По словам Зацепина, комбинату и ранее принадлежали все акции «Янтарного Ювелирпрома», однако компания закупала сырье на общих основаниях для производства ювелирных изделий. Но теперь в этом не будет необходимости, и высвободившиеся деньги направят на расширение и модернизацию производства, а также увеличение розничной торговой сети. Объединение позволит уменьшить себестоимость продукта и увеличить прибыли комбината. 

В 2019 году «Ювелирпром» изготовил 2 тонны продукции. К концу 2020 года производительность комбината должны увеличить, чтобы в следующем году удвоить объем производства до 4 тонн и выше.

Как писал РБК Калининград, за полтора месяца с начала сезона добычи Янтарный комбинат добыл
100 тонн минерала. Средний показатель составляет 50—55 тонн в месяц. В этом году предприятие планирует извлечь из голубой глины 400 тонн камня. Почти весь объем был законтрактован до начала сезона.
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Low-cost-рекрутинг: 6 инструментов, которые удешевят подбор персонала
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Останутся только аспиранты: почему в КНР не хватает работы для молодежи
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница школы из США
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров