Калининград, 09 июл 2020, 15:38

Янтарный комбинат присоединил «дочку» по производству ювелирной продукции

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

«Калининградский янтарный комбинат» присоединил дочернее предприятие АО «Янтарный Ювелирпром». Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора предприятия Михаила Зацепина.

Он отметил, что комбинат вернется к историческому опыту и вновь станет производством полного цикла. Компания будет добывать янтарь, делать первичную обработку для продажи и дальнейшего использования, а также производить ювелирную и сувенирную продукцию, выпускать полуфабрикаты для других производств.

По словам Зацепина, комбинату и ранее принадлежали все акции «Янтарного Ювелирпрома», однако компания закупала сырье на общих основаниях для производства ювелирных изделий. Но теперь в этом не будет необходимости, и высвободившиеся деньги направят на расширение и модернизацию производства, а также увеличение розничной торговой сети. Объединение позволит уменьшить себестоимость продукта и увеличить прибыли комбината. 

В 2019 году «Ювелирпром» изготовил 2 тонны продукции. К концу 2020 года производительность комбината должны увеличить, чтобы в следующем году удвоить объем производства до 4 тонн и выше.

Как писал РБК Калининград, за полтора месяца с начала сезона добычи Янтарный комбинат добыл
100 тонн минерала. Средний показатель составляет 50—55 тонн в месяц. В этом году предприятие планирует извлечь из голубой глины 400 тонн камня. Почти весь объем был законтрактован до начала сезона.
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Что сделать в бухучете до конца декабря: гайд для руководителя
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам