Калининград, 09 июл 2020, 15:38

Янтарный комбинат присоединил «дочку» по производству ювелирной продукции

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

«Калининградский янтарный комбинат» присоединил дочернее предприятие АО «Янтарный Ювелирпром». Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора предприятия Михаила Зацепина.

Он отметил, что комбинат вернется к историческому опыту и вновь станет производством полного цикла. Компания будет добывать янтарь, делать первичную обработку для продажи и дальнейшего использования, а также производить ювелирную и сувенирную продукцию, выпускать полуфабрикаты для других производств.

По словам Зацепина, комбинату и ранее принадлежали все акции «Янтарного Ювелирпрома», однако компания закупала сырье на общих основаниях для производства ювелирных изделий. Но теперь в этом не будет необходимости, и высвободившиеся деньги направят на расширение и модернизацию производства, а также увеличение розничной торговой сети. Объединение позволит уменьшить себестоимость продукта и увеличить прибыли комбината. 

В 2019 году «Ювелирпром» изготовил 2 тонны продукции. К концу 2020 года производительность комбината должны увеличить, чтобы в следующем году удвоить объем производства до 4 тонн и выше.

Как писал РБК Калининград, за полтора месяца с начала сезона добычи Янтарный комбинат добыл
100 тонн минерала. Средний показатель составляет 50—55 тонн в месяц. В этом году предприятие планирует извлечь из голубой глины 400 тонн камня. Почти весь объем был законтрактован до начала сезона.
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Проще и дешевле, чем когда-либо: 5 ИИ-инструментов для создания видео
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват