Калининград, 09 июл 2020, 15:38

Янтарный комбинат присоединил «дочку» по производству ювелирной продукции

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

«Калининградский янтарный комбинат» присоединил дочернее предприятие АО «Янтарный Ювелирпром». Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора предприятия Михаила Зацепина.

Он отметил, что комбинат вернется к историческому опыту и вновь станет производством полного цикла. Компания будет добывать янтарь, делать первичную обработку для продажи и дальнейшего использования, а также производить ювелирную и сувенирную продукцию, выпускать полуфабрикаты для других производств.

По словам Зацепина, комбинату и ранее принадлежали все акции «Янтарного Ювелирпрома», однако компания закупала сырье на общих основаниях для производства ювелирных изделий. Но теперь в этом не будет необходимости, и высвободившиеся деньги направят на расширение и модернизацию производства, а также увеличение розничной торговой сети. Объединение позволит уменьшить себестоимость продукта и увеличить прибыли комбината. 

В 2019 году «Ювелирпром» изготовил 2 тонны продукции. К концу 2020 года производительность комбината должны увеличить, чтобы в следующем году удвоить объем производства до 4 тонн и выше.

Как писал РБК Калининград, за полтора месяца с начала сезона добычи Янтарный комбинат добыл
100 тонн минерала. Средний показатель составляет 50—55 тонн в месяц. В этом году предприятие планирует извлечь из голубой глины 400 тонн камня. Почти весь объем был законтрактован до начала сезона.
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Мексиканский сценарий». Возможен ли спад в экономике России в 2025 году
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам