Калининград, 09 июл 2020, 15:38

Янтарный комбинат присоединил «дочку» по производству ювелирной продукции

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

«Калининградский янтарный комбинат» присоединил дочернее предприятие АО «Янтарный Ювелирпром». Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора предприятия Михаила Зацепина.

Он отметил, что комбинат вернется к историческому опыту и вновь станет производством полного цикла. Компания будет добывать янтарь, делать первичную обработку для продажи и дальнейшего использования, а также производить ювелирную и сувенирную продукцию, выпускать полуфабрикаты для других производств.

По словам Зацепина, комбинату и ранее принадлежали все акции «Янтарного Ювелирпрома», однако компания закупала сырье на общих основаниях для производства ювелирных изделий. Но теперь в этом не будет необходимости, и высвободившиеся деньги направят на расширение и модернизацию производства, а также увеличение розничной торговой сети. Объединение позволит уменьшить себестоимость продукта и увеличить прибыли комбината. 

В 2019 году «Ювелирпром» изготовил 2 тонны продукции. К концу 2020 года производительность комбината должны увеличить, чтобы в следующем году удвоить объем производства до 4 тонн и выше.

Как писал РБК Калининград, за полтора месяца с начала сезона добычи Янтарный комбинат добыл
100 тонн минерала. Средний показатель составляет 50—55 тонн в месяц. В этом году предприятие планирует извлечь из голубой глины 400 тонн камня. Почти весь объем был законтрактован до начала сезона.
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам