Калининград, 09 июл 2021, 12:05

Калининградцы стали в четыре раза чаще покупать российскую косметику

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

С января по июнь 2021 года в Калининграде и за границей в четыре раза увеличился спрос на косметику российского производства. Причиной этому стала не только доступная цена, но и высокое качество продукта. Об этом сообщает «Business FM Калининград» со ссылкой на представителя пресс-сслужбы Wildberries Анфису Ронжину.

«Продажи бьюти-товаров от отечественных производителей на Wildberries выросли в штуках на 107% год к году, в то время как спрос на категорию в целом увеличился на 97%. Бьюти-товары от российских производителей также востребованы в США, во Франции, Германии, Италии, Испании. А самыми активными покупателями стали жители Израиля и Германии», — рассказала Ронжина.

Повышенный спрос спровоцировал и рост предложения: за первые шесть месяцев этого года ассортимент на онлайн-площадках увеличился вдвое. Товар стало легче продвигать не только в России, но и за рубежом. Своими наблюдениями поделился пресс-секретарь Ozon Анастасия Самойлова.

«Сейчас у нас представлено более ста тысяч наименований российской косметики. Бестселлерами являются уходовые, нежели декоративные, средства. Это спрей для волос, кремы, средства для педикюра, скрабы для тела и так далее. В Калининграде тренд очень похож на общероссийский. Здесь также популярна уходовая косметика. В целом продажи российской косметики в штуках за первые полгода в Калининграде выросли примерно в четыре раза. А средний чек на нее в регионе составляет около 500 рублей», — поделилась Самойлова.

Как сообщал РБК Калининград, четырехкратный рост продаж наблюдался еще по итогам первого квартала во всей сфере онлайн-магазинов. Бизнесмены Калининградской области увеличили онлайн-продажи до 108,8 млн рублей, что на 429% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Общее число продавцов при этом достигло 91: это в пять раз больше, чем годом ранее.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе