Калининград, 09 июл 2021, 16:07

Автотор поменяет роботов

Читать в полной версии
(Фото: Пресс-служба АВТОТОР)

Калининградский завод АВТОТОР с 17 июля полностью остановит окрасочное и сварочное производства из-за масштабной модернизации. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.

До 4 сентября в цехах будут сваривать только опытные кузова для наладки и тестирования нового оборудования. Персонал, не задействованный в работах, отправят в плановый отпуск.

Реконструкцией займется германская компания Dürr. Общая стоимость работ оценивается в 6 млн евро. По словам директора Инжинирингового центра АВТОТОРА Александра Зайцева, модернизация позволит увеличить производительность окрасочного производства на 20% — с 10 до 12 кузовов в час.

«Реконструкция состоит из трех крупных этапов. Во-первых, это модернизация аппарата подготовки поверхностей — линии нанесения катофорезного грунта. Во-вторых, модернизация сушильных камер, длина которых будет увеличена для обеспечения роста производительности выпуска окрашенных кузовов. В-третьих, это замена действующих вариороботов на более современное оборудование, обладающее большей надежностью и производительностью. Имеющиеся сейчас роботы не позволяют обеспечить выпуск требуемого объема продукции», — пояснил Зайцев.

Предполагается, что к выполнению заданных объемов окраски кузовов всех цветов производство будет полностью готово к 1 октября.

Как писал РБК Калининград, объемы производства автомобильной продукции в холдинге АВТОТОР по итогам прошлого года упали сразу на 26%. Компания выпустила на 56 321 единицу меньше, чем до пандемии.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис