Калининград, 09 авг 2022, 11:28

Губернатор рассказал, сколько судов нужно для решения проблемы транзита

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Чтобы решить проблему транзита в Калининградскую область из центральной России, морские перевозки должны осуществляться на линии примерно 22-мя судами. Об этом рассказал губернатор Антон Алиханов во время дискуссии в клубе «Валдай», посвященной перспективам калининградского транзита, во вторник, 9 августа.

По его словам, точное количество необходимых судов назвать невозможно, так как существуют разные типы судов, которые перевозят разные типы грузов. Если судить по среднему объему перевозок за последние несколько лет, то эксклаву нужно примерно 22 судна, которые имеют грузооборачиваемость 1,1 млн тонн ежегодно, по примеру судов «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский».

«Мы хотели бы, чтобы федеральный Минтранс и транспортные компании нас этим количеством судов обеспечили, и мы могли бы полностью перейти на работу через морской мост. Это развязало бы нам руки, чтобы принимать государству возможные ответные меры в отношении прибалтийских государств, как они себя ведут касательно обеспечения Калининградской области», — отметил глава региона.

Как ранее писал РБК Калининград, 29 июня на совещании у первого вице-премьера Правительства РФ Андрея Белоусова по вопросу транспортного обеспечения региона в условиях санкций и ограничений со стороны Литвы обсуждался вопрос субсидирования паромных перевозок в регион. По словам Антона Алиханова, власти намерены субсидировать перевозки, чтобы тарифы были на уровне железнодорожных — в соответствии с прейскурантом 10-01.

Pro
Потребитель злоупотребляет своими правами. Как защитить от него бизнес
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
«Не знаем, каким будет сюрприз»: зачем Трамп угрожает ЕС пошлинами
Pro
Ошибки применения льготных налоговых режимов. Что не понравится ФНС
Pro
Технический долг опасен для бизнеса. Откуда он берется и что делать
Pro
Иностранному бизнесу все труднее уйти из России. Как меняется этот рынок
Pro
Гудбай, мото: как внутренний раскол погубил Motorola
Pro
Инфляция в России слишком высока. Насколько это опасно для экономики