Калининград, 09 авг 2022, 11:28

Губернатор рассказал, сколько судов нужно для решения проблемы транзита

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Чтобы решить проблему транзита в Калининградскую область из центральной России, морские перевозки должны осуществляться на линии примерно 22-мя судами. Об этом рассказал губернатор Антон Алиханов во время дискуссии в клубе «Валдай», посвященной перспективам калининградского транзита, во вторник, 9 августа.

По его словам, точное количество необходимых судов назвать невозможно, так как существуют разные типы судов, которые перевозят разные типы грузов. Если судить по среднему объему перевозок за последние несколько лет, то эксклаву нужно примерно 22 судна, которые имеют грузооборачиваемость 1,1 млн тонн ежегодно, по примеру судов «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский».

«Мы хотели бы, чтобы федеральный Минтранс и транспортные компании нас этим количеством судов обеспечили, и мы могли бы полностью перейти на работу через морской мост. Это развязало бы нам руки, чтобы принимать государству возможные ответные меры в отношении прибалтийских государств, как они себя ведут касательно обеспечения Калининградской области», — отметил глава региона.

Как ранее писал РБК Калининград, 29 июня на совещании у первого вице-премьера Правительства РФ Андрея Белоусова по вопросу транспортного обеспечения региона в условиях санкций и ограничений со стороны Литвы обсуждался вопрос субсидирования паромных перевозок в регион. По словам Антона Алиханова, власти намерены субсидировать перевозки, чтобы тарифы были на уровне железнодорожных — в соответствии с прейскурантом 10-01.

Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию