Калининград, 09 окт 2020, 16:12

Хаб Храброво. Директор аэропорта — о перспективах развития

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Инфраструктура и технические возможности Храброво позволяют ему стать низкобюджетным аэропортом, который сможет дешево и быстро обслуживать большое количество воздушных рейсов, как в Россию, так и за границу. Такое мнение высказал директор воздушной гавани Александр Корытный, пишет «Интерфакс».

«Я вижу его развитие в нескольких направлениях. Одним из них может стать комбинация из российских и зарубежных перевозчиков, которые могли бы базировать у нас свои самолеты», — рассказал он.

Несмотря на пандемию, в аэропорту не отказываются от идеи сделать Храброво базовым аэропортом для какой–либо российской авиакомпании и продолжают переговоры с зарубежными низкобюджетными перевозчиками — Ryanair, EasyJet и Wizz Air. «Мы видим их интерес к Храброво. Но придут они к нам только после того, как аэропорт получит режим “открытое небо” седьмой степени свободы», — напомнил Корытный.

По его словам, пятая степень «открытого неба», которая сейчас есть у аэропорта, не позволила реализовать изначальные планы. Гендиректор воздушной гавани надеется, что в будущем аэропорт все-таки станет хабом.

Седьмая степень свободы даст возможность зарубежным авиакомпаниям расширить географию полетов из Калининграда независимо от страны, где зарегистрирован авиаперевозчик: они смогут летать в любое государство Европы через Калининград. По словам Корытного, аэропорт сейчас занимается вопросом получения данного режима.

Как писал РБК Калининград, о переговорах с европейскими лоукостерами стало известно год назад. Привлечь их в Калининград пытались хорошими тарифами на обслуживание и скидками. Но в авиакомпаниях заявили, что прийти в Калининград они готовы только после того, как аэропорт получит режим «открытое небо» седьмой степени свободы.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника