Калининград, 09 дек 2019, 10:54

В калининградском офшоре появились два новых резидента

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Специальном административном районе (САР) на острове Октябрьский в Калининграде зарегистрировались две международные компании. Об этом на личной странице в Instagram написал глава Корпорации развития региона Андрей Толмачев.

Новыми резидентами калининградского офшора стали ООО «Гершвин» и ООО «Активиум». Обе компании осуществляют холдинговую деятельность. Согласно сведениям из ЕГРЮЛ, до смены юрисдикции они были зарегистрированы на Кипре. Учредителем ООО «Гершвин» является «Юнайтед компани Русал ПЛС», генеральным директором — Владимир Бороданенко. В качестве учредителя ООО «Активиум» значится «Гершвин инвестментс корп. лимитед», генеральный директор — Петр Возненко.

Теперь в САР Калининграда числится 14 компаний. Первой в регион в феврале текущего года «переехала» «Аданимов Трейдинг Лимитед», деятельность которой связана с розничной торговлей автомоторным топливом, продажей и арендой недвижимости. В мае 2019 года в регионе переригистрировались сразу семь международных компаний. Десятым резидентом сталодин из крупнейших мировых производителей алюминия En+ Group, ранее находившийся под контролем российского предпринимателя Олега Дерипаски. В конце ноября 2019 года, в калининградском офшоре зарегистрировалась «Валтура холдингз лимитед», а на прошлой неделе, 4 декабря, — МКООО «Черкизово АйПи», занимающаяся арендой интеллектуальной собственности, кроме авторских прав.

Как ранее сообщал РБК Калининград, правительство региона рассчитывает, что до конца года число резидентов САР в области достигнет 20-25 фирм. Компании будут обязаны инвестировать до 50 млн рублей на территории России.

Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Выгоревшим сотрудникам еще много лет платят меньше, выяснили ученые
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году