Калининград, 10 янв 2023, 11:00

За 2022 год в регион по морю доставили почти 960 тысяч тонн грузов

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградскую область в 2022 году железнодорожные паромы «Амбал», «Балтийск», «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» на линии «Усть-Луга – Балтийск» доставили 14 тысяч вагонов или 815 тысяч тонн грузов. Только в декабре они перевезли 395 вагонов. Это 89 тысяч тонн грузов, что на 2 тысячи тонн больше, чем в ноябре, сообщает оператор паромной линии «Оборонлогистика».

У других сухогрузов оператора — «Спарта» и «Спарта II» — тоже выросло число грузоперевозок. В декабре они перевезли более 20 тысяч тонн грузов, что на 4 тысячи больше предыдущего года. За год эти суда в совокупности доставили в регион 140 тысяч 580 тонн.

Как писал РБК Калининград, региональные власти предлагают ввести унифицированный тариф оплаты морских грузоперевозок в регион. На транспортировке грузов сегодня завязана практически вся промышленность региона, которая нуждается в различных комплектующих.

«Наше предложение о тарифе, наверное, для всех одинаково справедливо не будет. Но просто по-другому никак. Поэтому мы и хотим сделать унифицированный тариф, условно говоря, «укрупненный» на каждую позицию: контейнеры, накатная техника, фрахтовая тонна для генерального груза и далее по списку», — объяснял ранее вице-премьер облправительства Александр Рольбинов.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию