Калининград, 10 фев 2021, 11:42

Потребительская корзина калининградского туриста. Инфографика

Читать в полной версии
Фото: Инфографика Евгении Будадиной

Покупки в продовольственных и непродовольственных магазинах, а также посещение кафе, баров и ресторанов — главные статьи расходов туристов, приезжающих на отдых в Калининградскую область. На продукты они тратят чуть больше средств — 29%, на промышленные товары и общепит примерно одинаково — по 23 и 22% соответственно. Сопоставимы по объему траты на проживание, развлечения и услуги. Такую информацию по итогам 2020 года представило министерство по культуре и туризму Калининградской области.

Ранее губернатор Антон Алиханов в одном из интервью о развитии отрасли упомянул, что власти собирают и анализируют данные о приезжающих в область туристах: «Вместе с нашими коллегами из банков, телефонных операторов, собственно говоря, эффекты цифровизации дают нам возможность анализировать так называемую Big Data — большие данные о том, кто к нам приезжает, из каких регионов, поло-возрастной состав, как тратят деньги, привозят ли детей и так далее, и так далее».

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров