Калининград, 10 фев 2021, 11:42

Потребительская корзина калининградского туриста. Инфографика

Читать в полной версии
Фото: Инфографика Евгении Будадиной

Покупки в продовольственных и непродовольственных магазинах, а также посещение кафе, баров и ресторанов — главные статьи расходов туристов, приезжающих на отдых в Калининградскую область. На продукты они тратят чуть больше средств — 29%, на промышленные товары и общепит примерно одинаково — по 23 и 22% соответственно. Сопоставимы по объему траты на проживание, развлечения и услуги. Такую информацию по итогам 2020 года представило министерство по культуре и туризму Калининградской области.

Ранее губернатор Антон Алиханов в одном из интервью о развитии отрасли упомянул, что власти собирают и анализируют данные о приезжающих в область туристах: «Вместе с нашими коллегами из банков, телефонных операторов, собственно говоря, эффекты цифровизации дают нам возможность анализировать так называемую Big Data — большие данные о том, кто к нам приезжает, из каких регионов, поло-возрастной состав, как тратят деньги, привозят ли детей и так далее, и так далее».

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды