Калининград, 10 мар 2021, 14:03

На КЖД снизился пассажиропоток и вырос грузооборот

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В феврале пассажиропоток на Калининградской железной дороге снизился на 15,5% в сравнении с тем же периодом 2020 года. Речь идет как о дальних, так и о пригородных направлениях.

Как сообщили в пресс-службе КЖД, внутри области отправлено 240,4 тысячи пассажиров (-13,7%), а за пределы региона — 3,7 тысячи (-64,2%). Если сравнивать эти показатели с январем, то получится, что пассажиропоток в пригородном сообщении вырос на 2,9%.

«Пассажирооборот в феврале 2021 года составил 7,5 млн пассажиро-километров (числа перевезенных пассажиров на расстояние их перевозки — прим. РБК Калининград), что на 22,6% меньше, чем за аналогичный период 2020 года. В том числе в пригородном сообщении 6,6 млн пассажиро-километров (-7%), в дальнем следовании — 0,9 млн пассажиро-километров (- 66%)», — уточнила пресс-служба.

С начала года пассажирооборот составил 15 млн пассажиро-километров, что на 30,2% меньше, чем годом ранее. В пригородном направлении — 12,8 млн пасс-км (-10%), в дальнем следовании — 2,2 млн пасс-км (-69,5%).

Между тем, грузооборот на КЖД в феврале вырос на 3,7% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Погрузка за минувший месяц составила 236 тысяч тонн. В общей сложности за два месяца 2021 года на КЖД погружено 469,3 тыс. тонн грузов.

Ранее РБК Калининград писал, что на КЖД выполнена первая мультимодальная перевозка (несколькими видами транспорта) грузовых контейнеров по маршруту Китай — Норвегия выполнена на железной дороге Калининградской области.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории