Калининград, 10 июн 2019, 18:21

Компания «Янтарьэнерго» сменила название

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

С июня 2019 года калининградская энергокомпания «Янтарьэнерго» сменила название на «Россети-Янтарь». Об этом сообщает пресс-служба компании.

На Петербургском международном экономическом форуме — 2019 энергохолдинг «Россети» представил единую бренд-архитектуру, которая предусматривает использование торгового знака вместе с региональной или функциональной привязкой в названиях всех компаний электросетевого комплекса. Новый фирменный стиль компании будет использоваться в корпоративных и маркетинговых коммуникациях. В пресс-службе отметили, что поэтапное внедрение фирменных элементов единой бренд-архитектуры пройдёт без увеличения существующих бюджетов и в рамках утвержденных бизнес-планов компаний.

Фото: Пресс-служба «Россети»

«Переход на единую бренд-архитектуру — это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга. Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране», — подчеркнул глава компании «Россети» Павел Ливинский.

Акционерное общество «Янтарьэнерго» — крупнейшая на территории Калининградской области сетевая компания. Функционирует на территории региона с 1945 года. Энергосистема территориально изолирована от энергосистемы РФ и имеет 6 межгосударственных связей с энергосистемой Литвы. Территория обслуживания 15,1 тыс. кв. км. Суммарная мощность всех электростанций предприятия составляет 173,1 МВт. Помимо выработки электроэнергии, предприятие обеспечивает теплом города Калининград, Светлый и Гусев.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства