Калининград, 10 июл 2019, 16:25

В Калининграде начали продавать сосиски «Бедронковские»

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

На прилавках торговой сети SPAR в Калининграде появились сосиски «Бедронковские» с логотипом, схожим с символом одноименной польской сети. Однако продукт не имеет отношения к Польше и создан калининградскими производителями. Об этом пишет портал Sputnik Polska.

Как пояснил РБК Калининград заместитель генерального директора SPAR Калининград Алексей Елаев, свиные сосиски «Бедронковские» по цене 89,90 рублей за 0,5 кг появились в сети на прошлой неделе. Их выпускает калининградский мясокомбинат «Люблинские продукты», который работает на территории региона недавно: «Молодые ребята, позитивные. Подумали: «А почему бы и нет?». И мы подумали: «А почему бы и нет?». Мы не думали, что появление продукта на прилавках вызовет такой резонанс и про нас напишут в Польше. Это был просто продукт-индикатор в своей категории».

По словам Елаева, «Бедронковские» сосиски являются «достаточно интересной продукцией». «Так как торговая марка «Biedronka» не зарегистрирована в России, поэтому это просто индикатор того, что это сосиски категории В, качественные и по доступной цене», — отметил замруководителя SPAR в Калининграде, добавив, что товар пользуется спросом. «Люди едят, пробуют, им вкусно. Вчера мы делали большие дозаказы, потому что сейчас продукта во многих магазинах нет», — пояснил Елаев.

Как ранее сообщал РБК Калининград, по версии литовских СМИ регион может стать новым направлением шоппинг-туризма из Литвы вместо Польши. Эксперты отмечают, что Калининградская область может быть интересна покупателям промтоваров, поскольку регион является практически беспошлинной зоной — здесь возможна торговля без или с частичным налогом на добавленную стоимость. Развитие нового направления также связывают с введением в регионе с 1 июля 2019 года электронных виз.

Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая