Калининград, 10 июл, 11:25

Губернатор Беспрозванных пообещал бороться с высокими ценами на продукты

Читать в полной версии
Фото: телеграм-канал врио губернатора

Рост цен на овощи, мясо, яйца и другие продукты местного производства — одна из самых острых для региона тем, признал врио губернатора Алексей Беспрозванных. По итогам визита на предприятия крупного агрохолдинга «Долгов груп» он заявил, что есть идеи, как решить эту проблему.

«Посетил производство Гурьевской птицефабрики, Первого хлебозавода, Балтптицепрома и другие предприятия. Пообщался с основными оптовиками, которые нам поставляют продукцию из других регионов. Основные причины: цена логистики, рост тарифов на электроэнергию и газ, амортизация, рост затрат на сырьё, материалы и комплектующие. Плюс наценка в самих магазинах. А этот момент уже будем мониторить. В магазинах предприятий они значительно ниже, чем в сетевых», — написал Беспрозванных в телеграм-канале.

Он заявил о намерении встретиться с производителями, поставщиками и сетевиками, чтобы вместе решать задачу.

«Остаётся поддержка местных предприятий от регионального минсельхоза: возмещение части затрат на корма и процентной ставки по инвестиционным кредитам, субсидии сельхозпроизводителям. Следует расширить меры, есть идеи на этот счёт. Например, выделять местных производителей на прилавке, чтобы сразу было понятно, что это наш регион. Цены тоже должны быть с небольшой наценкой», — добавил врио главы региона.

Ранее РБК Калининград писал, что весной в Калининграде морковь дорожала сильнее других продуктов. За месяц цена на нее увеличилась на 23%. В то время килограмм корнеплода обходился калининградцам почти в 85 рублей. Сопоставимо — на 22,3% (до 85 рублей за кило) подорожала свекла, на 11,99% (до 34,44 рублей за кг) — картофель. Также в топ-5 самых подорожавших за месяц продуктов весной вошел чеснок с показателем 9,14% и фруктово-ягодные консервы для детского питания, которые за месяц прибавили в цене 7,39%.

Весной также крупные ретейлеры Калининградской области заявили о снижении цены на яйца категории С-1 в Пасху.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
«Уделите 80% своего внимания персоналу». Уроки лидерства с нуля
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах