Калининград, 10 июл, 13:04

Пак о новом электрокаре «Автотора»: речь идет о полном цикле производства

Президент автохолдинга рассказал о старте производства предсерийной партии компактного электромобиля для городских нужд и сервисов доставки
Читать в полной версии
Фото: скриншот видео Первого канала

В ближайшие месяцы калининградский «Автотор» планирует выпуск предсерийной партии собственного компактного электромобиля. Как сообщил в интервью «Газете.ру» президент автохолдинга Денис Пак, это позволит получить данные для финальной валидации конструкции, сертификации по техническому регламенту и отработки всех процессов на серийном производстве.

«Прошли проверку различные конфигурации ключевых компонентов, включая электродвигатели собственного производства, редуктор и инвертор, разработанный совместно с ФГУП «НАМИ». Уже утвержден основной вариант силовой установки, который подтвердил надежность и полностью соответствует требованиям локализации», — перечислил Денис Пак. Он добавил, что предприятие пыталось создать доступный электромобиль с высоким уровнем локализации, в первую очередь для служб доставки, каршеринга, а также массового потребителя со средним уровнем доходов.

Электромобиль сможет свободно эксплуатироваться на любых дорогах без каких-либо ограничений. Планируемый запас хода составляет от 150 до 200 километров.

Сейчас компания завершает ключевые этапы разработки электрокара и переходит к подготовке производства. Если говорить об уровне локализации, то на старте будут применяться электродвигатели, батарейные модули и силовая электроника российского производства. Уже в недалекой перспективе завод начнет использовать батарейные модули российского производства на базе ячеек компании «РЭНЭРА» (структура «Росатома»), которые будут выпускаться на территории Калининградской области.

«По остальным комплектующим планируем использовать подход carry-over, применяя проверенные серийные компоненты, которые уже производятся на других предприятиях в России. Это позволит сразу гарантировать высокое и стабильное качество продукции», — считает руководитель.

Напомним, первые экземпляры компактных электромобилей произведут на одной из линий в опытно-производственном цехе завода. В этом году их начнут выпускать на новом заводе, который готовится к запуску. Проектная мощность производства составляет до 50 тысяч единиц транспорта в год.

Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов