Калининград, 10 ноя 2023, 16:09

Проживание в отелях и гостиницах региона в Новый год подорожает на 20%

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Бронирование мест в отелях и гостиницах на новогодние каникулы в Калининградской области подорожало в среднем на 10-20% по сравнению с 2022 годом. Об этом со пишет «Клопс» со ссылкой на представителей рынка.

По словам гендиректора туристического агентства «Янтарная мозаика» Андрея Мартынова, в сравнении с прошлым годом рост составил 10-15%, а с лета бронирование выросло в цене на 5%.

«Повышение стоимости укладывается в инфляционный рост. Помимо этого, нынешнее изменение цен связанно с высоким спросом на новогодний отдых в Калининградской области и подорожанием ЖКХ, топлива», — отметил Мартынов. Он добавил, что в этом году ожидается особенно большой поток туристов в регион.

Руководитель франчайзингового турагентства Anex Tour Екатерина Зотова рассказала, что многие отели и гостевые дома региона перешли на динамическое ценообразование: чем больше они заполнены в определённый момент, тем выше цены на оставшиеся номера. «Сейчас уже почти все забронировано», — пояснила она.

Зотова считает, что рост цен на новогоднее бронирование составил около 20% по сравнению с прошлым годом.

Генеральный директор отеля Crystal House Маргарита Звонок пояснила, что заполняемость этого года превысила прошлогоднюю, и из-за динамического ценообразования складывается ощущение, что цены выросли, но на самом деле это не так.

Ранее региональные туроператоры рассказали РБК Калининград о динамике бронирования на предстоящие каникулы и новогодние праздники.

Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Прецедент Дурова: начнется ли массовое преследование основателей соцсетей
Pro
Вместо акций и облигаций: что принесут рынку комбинированные инвестфонды
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
«Риски смещены в сторону слабого курса». Ждать ли рубль по 100 за доллар
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу