Калининград, 10 дек 2020, 08:50

Две авиакомпании запланировали новые рейсы из Калининграда

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В 2021 году две российские авиакомпании планируют начать полёты в Калининград и обратно. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта «Храброво».

«РусЛайн» намерена открыть прямые рейсы в Курск. Полеты будут выполняться по вторникам на 50-ти кресельных канадских самолетах Bombardier CRJ-100/200.

«В России значительно вырос интерес к путешествиям внутри страны, а Ставрополье и Калининградская область представляют колоссальный туристический потенциал. Уверен, что большое количество наших пассажиров сможет его оценить», — цитирует агентство Интерфакс заместителя генерального директора по коммерции авиакомпании Александра Крутова.

С 16 января 2021 года еще одна авиакомпания — Smartavia — начнет летать из Калининграда в Архангельск. Субсидируемые рейсы запланированы в зимнем расписании по субботам на воздушных судах Boeing 737-700. Вылет из Калининграда — в 14:50 местного времени, прибытие в Архангельск — в 18:20. Из Архангельска вылет — в 12:30, прилет в аэропорт «Храброво» — в 14:00.

«Планируется, что полеты по маршруту Калининград — Архангельск станут круглогодичными. В зимний период субсидированные рейсы будут осуществляться один раз в неделю, а с наступлением весенне-летней навигации частота полётов будет увеличена», — отметили в пресс-службе калининградского аэропорта.

Ранее РБК Калининград писал, что авиакомпания Nordwind в связи со сложной эпидемиологической обстановкой отменила с 16 ноября рейсы в Стамбул, а также анонсированные прямые рейсы в Сочи. В сентябре авиакомпания «Азимут» начала летать в Минеральные Воды и Краснодар, а в ноябре авиакомпания «Северсталь» запустила рейсы из Калининграда в город Великий Устюг Вологодской области, на родину Деда Мороза.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать