Калининград, 10 дек 2024, 13:07

Калининградская область поднялась в рейтинге экономического потенциала

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградская область улучшила свои позиции в рейтинге топ-35 субъектов РФ по экономическому потенциалу. По итогам третьего квартала 2024 года регион занимает 24 место. Для сравнения: во втором квартале он был была на 33 позиции. Рейтинг составили специалисты Фонда развития гражданского общества на основании данных Федеральной налоговой службы Росстата.

Экономический потенциал оценивали по трем показателям: уплаченный в федеральный бюджет НДС, уровень среднемесячной зарплаты по региону и совокупная прибыль предприятий за вычетом убытков.

«Показатели отражают экономическую эффективность реального сектора экономики субъектов федерации, обеспечивающего в первую очередь благосостояние населения соответствующих территорий», — отмечают авторы исследования.

По уровню уплаченного НДС Калининградская область заняла 39 место, по уровню зарплат — 48, а по прибыли предприятий оказалась на седьмой строчке. В результате после сводной оценки область оказалась на 31,33 месте.

Лидером рейтинга стала Москва. Вторую строчку разделили Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономный округа, третьей стала Московская область.

Последние строчки топа занимают Рязанская область, Хабаровский край и Курская область.

Как писал РБК Калининград, по итогам 2023 года область заняла 44-е место в рейтинге российских регионов по материальному благополучию населения. В 2022 году она занимала 52-е место.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Навыки «живут» 3 года. Как учиться, чтобы оставаться востребованным
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте