Калининград, 11 фев 2020, 10:43

В регионе увеличился средний размер автокредита на 6,9%

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В 2019 году средний размер выданных автокредитов в Калининградской области вырос на 6,9%. Соответствующая информация опубликована в исследовании Национального бюро кредитных историй (НБКИ).

Согласно данным аналитиков, в 2018 году средний заём на машину в регионе оценивался 812 тысяч рублей. В 2019 году цифра увеличилась до 868,1 тысячи рублей.

«Таким образом, автокредит вырос на 6,9%», — говорится в исследовании.

В прошлом году средняя стоимость выданных кредитов по стране составляла 787,2 тысячи рублей. По сравнению с 2018 годом показатель увеличился на 6,4%. Тогда цена автокредита была 739,8 тысячи рублей.

Наибольший средний размер выданных автокредитов по итогам 2019 года в субъектах РФ был отмечен в Москве — 1,1 млн рублей. Затем следует Московская область, где средний размер автокредита оценивается в 980,9 тысячи рублей. Далее аналитики указывают Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ханты-Мансийский автономный округ, где автокредит достиг 962,2 тысячи рублей, 891 тысячи рублей и 881,5 тысячи рублей соответственно.

«В 2019 году темпы роста среднего размера автокредитов были весьма умеренными. Кроме удорожания импортных автомобилей, приобретаемых в кредит, на увеличение среднего размера автокредита оказывает влияние и значительное улучшение процедуры управления кредитными рисками со стороны банков. Которые стараются кредитовать прежде всего тех граждан, чей показатель долговой нагрузки и персональный кредитный рейтинг находятся на приемлемом уровне», — считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в конце прошлого года, по данным НБКИ, средняя сумма автокредита в области увеличилась на 54,5 тысячи рублей.

Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Как продвигать частную школу в России