Калининград, 11 фев 2020, 11:39

Назван заработок Калининграда на рекламе

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

За год в бюджет Калининграда поступает от 10 до 15 млн рублей от сдачи в аренду мест под размещение рекламных конструкций. Об этом в эфире радиостанции «Комсомольская правда — Калининград» рассказал главный архитектор города Андрей Анисимов.

«10–15 миллионов в год приносит реклама», — сказал Анисимов.

Он пояснил, что аренда стоимости городской земли ведется от квадратного метра. Но это не главный источник пополнения бюджета от этой отрасли, потому что «цены там не впечатляющие, максимум несколько десятков тысяч рублей», заметил архитектор.

«Но не в этом дело: у нас проходят конкурсы на пользователя рекламного места — вот в этом случае, бывает, до нескольких сот тысяч люди предлагают. Это разовые выплаты, чтобы «застолбить» место под рекламу на 5 или 10 лет», — пояснил спикер.

По словам главного архитектора, самые популярные площадки для размещения рекламы в Калининграде — это площадь Победы и Ленинский проспект. «Все наши площади являются желанным местом для размещения рекламы», — заключил он.

Как ранее сообщал РБК Калининград, власти города с 1 января 2020 года повысили базовую ставку платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности. Теперь предприниматели за один квадратный метр площади рекламной конструкции с информационным полем 18 кв. м и более платят 30 рублей вместо 15. Стоимость одного квадратного метра, если объявление занимало менее 18 кв. м, увеличится с 55 рублей до 85 рублей. Таким образом, мэрия предполагает, что в 2020 году в бюджет Калининграда дополнительно поступит 9,3 млн рублей, в 2021 году — 10 млн рублей, в 2022 году — 10,9 млн рублей.

Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ