Калининград, 11 фев 2020, 11:39

Назван заработок Калининграда на рекламе

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

За год в бюджет Калининграда поступает от 10 до 15 млн рублей от сдачи в аренду мест под размещение рекламных конструкций. Об этом в эфире радиостанции «Комсомольская правда — Калининград» рассказал главный архитектор города Андрей Анисимов.

«10–15 миллионов в год приносит реклама», — сказал Анисимов.

Он пояснил, что аренда стоимости городской земли ведется от квадратного метра. Но это не главный источник пополнения бюджета от этой отрасли, потому что «цены там не впечатляющие, максимум несколько десятков тысяч рублей», заметил архитектор.

«Но не в этом дело: у нас проходят конкурсы на пользователя рекламного места — вот в этом случае, бывает, до нескольких сот тысяч люди предлагают. Это разовые выплаты, чтобы «застолбить» место под рекламу на 5 или 10 лет», — пояснил спикер.

По словам главного архитектора, самые популярные площадки для размещения рекламы в Калининграде — это площадь Победы и Ленинский проспект. «Все наши площади являются желанным местом для размещения рекламы», — заключил он.

Как ранее сообщал РБК Калининград, власти города с 1 января 2020 года повысили базовую ставку платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности. Теперь предприниматели за один квадратный метр площади рекламной конструкции с информационным полем 18 кв. м и более платят 30 рублей вместо 15. Стоимость одного квадратного метра, если объявление занимало менее 18 кв. м, увеличится с 55 рублей до 85 рублей. Таким образом, мэрия предполагает, что в 2020 году в бюджет Калининграда дополнительно поступит 9,3 млн рублей, в 2021 году — 10 млн рублей, в 2022 году — 10,9 млн рублей.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм