Калининград, 11 фев 2021, 10:21

Фестивальная дирекция выпустила одежду со стрит-артом Калининграда

Читать в полной версии
Фото: Фестивальная дирекция

Фестивальная дирекция начала продавать одежду с изображениями калининградского стрит-арта. О выпуске коллекции в своем Инстаграм сообщила глава объединения Ольга Каверзина.

«Мы запускаем сегодня продажу первой коллекции бренда «Join Kaliningrad», — написала она.

«Фестивальная дирекция» - автономная некоммерческая организация, учрежденная Министерством по культуре и туризму Калининградской области 21 января 2019 года. Деятельность «Фестивальной дирекции» направлена на создание условий для эффективного развития сферы культуры, искусства и туризма в Калининградской области. Дирекция занимается организацией, проведением и продвижением культурных, развлекательных, образовательных, профессиональных, выставочных и других событий на территории региона. АНО осуществляет промоутерскую деятельность и проводит работу художественно-творческого характера.

На футболках и худи изображены: поцелуй мужчины и женщины в масках, работа художницы Анны Степченко «Кант следит за тобой» и портрет Льва Толстого, который написал художник Глеб Михайлов на стене дома на улице Комсомольской.

Фестивальная дирекция продает футболки за 1500 рублей, худи за 5500 рублей, носки стоят 350 рублей. Для сравнения, средняя стоимость взрослой футболки из мерча в интернет-магазине варьируется в пределах от 700 до 1000 рублей, худи — от 1900 до 4500 рублей, 200-300 рублей.

Отметим, что права на использование частного бренда Join Kaliningrad региональное министерство по культуре и туризму приобрело в 2020 году за 400 000 рублей. Как уточнял тогда министр Андрей Ермак, он ориентирован на туристов 18-35 лет.

Как сообщал РБК Калининград, Фестивальная дирекция израсходовала 127 млн рублей на проведение массовых мероприятий и реализацию проектов в 2019 году. Об этом говорится в официальном отчете организации. Из них 83,5 млн рублей структура регионального министерства культуры и туризма потратила на проведение массовых мероприятий, конкурсов и фестивалей. 30,6 млн рублей направили на «реализацию творческих проектов» в виде «поддержки всероссийских/международных театральных фестивалей и выставок в Северо-Западном федеральном округе». Еще 12,5 млн было потрачено на содержание дирекции, сказано в отчете.

Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы