Калининград, 11 мар 2020, 11:24

Правительство Татарстана отменило субсидии для рейсов Казань-Калининград

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Правительство Татарстана лишило субсидий маршрут Казань-Калининград авиакомпании «ЮВТ-аэро». Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на постановление региональных властей.

В пресс-службе Храброво РБК Калининград рассказали, что компания выполняла прямые рейсы из Калининграда в столицу республики до конца 2019 года. С 2020 года «ЮВТ-аэро» летает от нас в Казань через Пермь. До 29 марта формируется летнее расписание, и пока информации о прямых рейсах в Татарстан нет.

Трехчасовые полеты в Казань выполнялись два раза в неделю — по средам и субботам на самолетах Bombardier CRJ-200 с осени 2017 года. За это время программа приостанавливалась и возобновлялась несколько раз.

Как ранее сообщал РБК Калининград, маршрутная сеть авиаперевозок из Калининграда в другие российские города за два года выросла в 6,5 раза. В феврале этого года Храброво получил вторую категорию ICAO (Международная организация гражданской авиации), которая дает возможность самолетам садиться в туман при видимости 350 м против нынешних 550 м. В начале прошлого месяца стартовали прямые вылеты из Храброво в столицу Республики Коми — Сыктывкар. Рейсы выполняет компания «РусЛайн». Полёты будут проходить два раза в неделю по понедельникам и пятницам. Кроме того, сейчас обсуждаются прямое авиасообщение между Калининградом и Астраханью.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist