Калининград, 11 мар 2020, 14:29

В регионе хотят создать интеллектуальную транспортную сеть за ₽100 млн

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области планируется создать интеллектуальную транспортную сеть. Она предоставит участникам дорожного движения сервисы по информированию о ситуации на дорогах, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Поправки в областной бюджет на 2020 год, опубликованные на сайте правительства, предусматривают выделение 100 млн рублей на внедрение этой системы. По словам министра развития инфраструктуры Елены Дятловой, необходимо объединить существующие системы мониторинга состояния, управления дорожным хозяйством и организацией движения. Все это дополнят современной техникой и программным обеспечением с элементами искусственного интеллекта.

«В итоге мы получим интеллектуальную транспортную систему, которая позволит одновременно выполнять несколько задач: отслеживать, предупреждать и менять условия дорожного движения, управлять светофорами, наружным освещением», — рассказала Дятлова.

Комплекс объединит метеостанции, камеры фотовидеофиксации, пункты весогабаритного контроля, светофоры, дорожную технику, оснащенную ГЛОНАСС, транспортные диспетчерские. Это позволит повысить пропускную способность дорог, улучшить экологическую обстановку и повысить привлекательность общественного транспорта. Внедрить такие системы планируют в Калининграде и Калининградской городской агломерации.

Как ранее сообщал РБК Калининград, на ремонт дорог в области по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом году выделено
2,4 миллиарда рублей. Городские власти намерены направить на развитие улично-дорожной сети Калининграда дополнительно 835,7 млн рублей, которые выделил регион. А на обеспечение безопасности на дорогах области в 2020 году власти дополнительно выделили 50 млн рублей. В 2020–2021 годах планируется потратить около 12 млрд рублей на благоустройство региональных трасс.
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору