Калининград, 11 мар 2021, 11:10

Из-за моста «Седов» и «Крузенштерн» дорого будет пускать в Калининград

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

После строительства моста через Преголю в калининградский порт не смогут заходить учебные барки «Крузенштерн» и «Седов». Об этом заявил вице-премьер регионального правительства Александр Рольбинов в интервью порталу Руград.

Будущий мост пройдет через место впадения реки в Калининградский залив. Изначально объект планировали сделать подъемным или разводным — чтобы в порт могли проходить суда с мачтами высотой более 50 метров. Но позже от идеи отказались из-за ее дороговизны. Для большинства судов, кроме «Седова» и «Крузенштерна», достаточно 48 метров.

«Мы рассматривали возможность поднятия путём обустройства разводной части в центре моста. Тогда бы проект подорожал на 2,5 миллиарда. А если делать без разводной части, то там вообще цифры зашкаливали, — около 10 миллиардов. Мы решили, что нет необходимости судам заходить за этот мост. Чтобы они могли выстраиваться и где-то пришвартоваться, мы выбрали место — это Светлый», — пояснил Александр Рольбинов.

Вице-премьер добавил, что сейчас разрабатывается проект преобразования части Светлого, где в дальнейшем можно будет проводить различные мероприятия, связанные с яхтенным спортом — в том числе, с участием двух легендарных парусников.

Как сообщал РБК Калининград, примерно четвертая часть первой платной трассы региона отведена под мост над Преголей. А это — 2,6 км. Сама же магистраль соединит Северный и Южный обходы и станет одним из участков Приморского кольца. Подробнее.

Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации