Калининград, 11 мар 2022, 18:03

Власти рассказали, для кого возобновили упрощенный транзит через Литву

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Воспользоваться упрощенным транзитным документом для въезда в Литву пока смогут только грузоперевозчики. Об этом пишет «Клопс» со ссылкой на руководителя регионального Агентства по международным и межрегиональным связям Аллу Иванову.

Напомним, накануне Литва впервые с начала пандемии коронавируса разрешила россиянам оформлять упрощенные транзитные документы (УТД) для выезда из Калининградской области на основную территорию России и обратно.

«В основном это касается грузоперевозок. Из-за ковидных ограничений Литва в 2020-м приостанавливала приём документов на УТД и дальнобойщики ездили по старым визам. Были опасения: а как будет дальше. Сейчас запреты снимаются», — объяснила Иванова.

В частных целях получить транзитный документ пока нельзя, поскольку сухопутная граница с Литвой закрыта по постановлению федерального правительства от 27 марта 2020 года из-за распространения коронавируса. Выезжать могут только некоторые категории граждан: дипломаты, сотрудники консульств и посольств, россияне, спешащие на похороны родственников, и ряд других.

Как писал РБК Калининград, чтобы подать заявление на оформление УТД, россиянам необходимо сначала зарегистрироваться по телефону +7 (4012) 95 94 84 в рабочие дни с 8:00 до 12:00. Затем заполнить электронное заявление на сайте консульства. Консульский сбор составляет 5 евро наличными или банковским переводом.

Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис