Калининград, 11 апр 2022, 12:32

Алиханов рассказал, сколько паромов необходимо Калининградской области

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства Калининградской области

Калининградской области необходимо примерно десять паромов , чтобы полностью покрыть потребности региона. Об этом рассказал губернатор Антон Алиханов в интервью журналу «Эксперт».

Он отметил, что паром «Генерал Черняховский» выйдет на линию в сентябре этого года. Еще один паром должен прийти во второй половине апреля.

«Мы понимаем, какой объем грузов нам, если будет все-таки принято какое-то решение на уровне Евросоюза о блокаде, нужно перевезти для обеспечения жизнедеятельности и производственных мощностей. Это примерно десять паромов — шесть железнодорожных и четыре автомобильных. Это полностью перекрывает потребности региона. То есть три сейчас на линии, четыре уже в пути. Ещё один будет в сентябре», — рассказал губернатор.

Глава региона добавил, что региональное правительство проработало с Минтрансом РФ вопрос паромных перевозок. В случае необходимости, правительство области намерено обратиться к федеральному правительству за субсидированием.

Он также рассказал, что областные власти обратились к федеральным с просьбой открыть границы, чтобы была возможность выезжать из Калининградской области в ЕС на автомобиле.

Напомним, сегодня на линии «Усть-Луга — Балтийск» работают три парома: «Амбал» и «Балтийск», у которых высокая степенью износа, а также новый «Маршал Рокоссовский».

Как писал РБК Калининград, вывоз продукции из региона как за рубеж, так и на основную территорию России сегодня осложнен. Экспортеры Калининградской области говорят, что паромное сообщение, призванное помочь компаниям, — даже при росте курсов валют почти на 20% — выходит дороже, чем наземные перевозки, к тому же очередь на действующие паромы расписана до мая.

Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Сомалийские пираты вернулись: как предусмотреть риски для грузоперевозок
Задержаться на 4 часа: что известно о новом законопроекте о переработках