Калининград, 11 апр, 18:30

На морскую линию в Калининград возвращается судно Ursa Major

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Судно класса ro-ro/lo-lo Ursa Major («Большая медведица») летом вновь выйдет на морскую грузовую линию между Калининградской и Ленинградской областями. Об этом сообщил владелец судна и оператор линии ООО «Оборонлогистика».

«Свое название судно оправдывает полностью. Ursa Major является самым большим в составе флота «Оборонлогистики», — рассказали «Интерфаксу» в пресс-службе компании.

Два года назад судно уже работало на линии «Санкт-Петербург — Балтийск», затем ему на смену пришли «Спарта» и «Спарта II», а Ursa Major продолжило работу в Черном море.

Сейчас оно находится в доке судоремонтного завода, где проходит плановое обслуживание. На Ursa Major будут выполнены масштабные ремонтные работы на силовой установке, вспомогательных механизмах, крановом оборудовании и на корпусе.

«После ремонта судно вновь встанет на линию в Калининград и обратно. Ожидается, что это будет летом. Но точная дата выхода Ursa Major будет определена по итогам проведения дефектации всех узлов и механизмов судна», — добавили в пресс-службе оператора.

Возвращение Ursa Major на линию калининградского транзита заметно повысит его провозные мощности. Особенно это касается накатной техники, которую может перевозить лишь небольшое количество судов, работающих между портами Калининградской и Ленинградской областей. Речь в основном идет о грузовых фурах, транзит которых ограничивает Литва, пояснили в компании.

В грузовом трюме судна можно разместить пакетированные грузы, технику, контейнеры, и другое имущество весом до 1200 тонн. На грузовой палубе помещается до 120 единиц накатной, колесной или гусеничной техники. На открытой палубе более 405 двадцатифутовых контейнеров в пять ярусов.

Как писал РБК Калининград, Росморречфлот открыл прием заявок от российских компаний для получения субсидии из федерального бюджета на морские перевозки грузов на калининградском направлении в условиях санкций. Прием заявок продлится до 9 час мск 19 апреля. Каждый заявитель может подать только одну заявку. Всего между перевозчиками распределят 1,8 млрд рублей. Победителей планируют объявить 22 апреля, а договоры с ними заключить до 26 апреля.

Pro
Как именитые автопроизводители ошибались с неймингом
Pro
Выручка, прибыль, убыток: при каком их соотношении пора бить тревогу
Pro
Компанию уличили в неуплате налогов. ФНС пояснила, с кого взыщут долг
Pro
Российский рынок продолжает падать. Что будет с IPO-акциями
Pro
Спасут ли валютные облигации и флоатеры от инфляции и в чем риски
Pro
Почему обычный welcome-тренинг для IT не работает. Что предложить еще
Pro
Как новый сервис ФНС повлияет на проверку контрагентов
Pro
«Ты не старался»: как поддержать ребенка после неудачного экзамена