Калининград, 11 июл, 15:42

«Оборонлогистика» вывела крупный сухогруз на линию Петербург—Балтийск

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба "Оборонлогистики"

Сухогруз «Спарта II» возобновил доставку грузов между Калининградской областью и основной территорией России. От ФГУП «Росморпорт» он перешел под управление «Оборонлогистики».

Как сообщили в пресс-службе компании, на линию между морскими портами Санкт-Петербург и Калининград (Балтийск) судно вышло 5 июля. Первым же кругорейсом оно перевезет 3 200 т, в том числе, 36 единиц накатной техники и 175 контейнеров.

Таким образом, между Петербургом и Балтийском курсируют два сухогруза: «Пижма» и «Спарта II», а также паром «Амбал» на железнодорожно-паромной линии «Усть-Луга — Балтийск».

В релизе уточняется, что в июне 2024 года «Оборонлогистика» зарегистрировала новую судоходную линию «СК ЮГ Лайн» — чтобы суда компании могли продолжить работу

Наличие у «Спарты II» судовых кранов и кормовой рампы позволяет осуществлять грузообработку вертикальным и горизонтальным способом. Длина судна — 121,7 м, ширина — 18,7 м. При максимальной загрузке дедвейт составляет 8000 т, осадка — 7 м и скорость — 11 узлов.

В июне РБК Калининград писал, что на контейнерную линию между Калининградом и Санкт-Петербургом вышел сухогруз «Спарта IV». Его перенаправили в порт Балтийск из Новороссийска.

Паром «Балтийск», курсирующий на линии Усть-Луга — Калининград, встал на плановый ремонт в доках Кронштадтского морского завода.

Pro
Что обвал Brent значит для экономики России
Pro
«Я уволен»: зачем сокращенные работники рассказывают об этом в соцсетях
Pro
«Большой шаг назад». Что будет в случае остановки торгов юанем на бирже
Pro
Как хакер из Северной Кореи обхитрил экспертов по IT-безопасности США
Pro
«Седовласая экономика». Почему для бизнеса старики стали важнее зумеров
Pro
Слепые оракулы. Как «зомби-лидеры» стали проблемой для мировой экономики
Pro
Достигнет ли индекс Мосбиржи 3000 пунктов до конца года
Pro
Заплатили 20% НДС вместо 0%: как экспортеру взыскать убытки с контрагента