Калининград, 11 авг, 13:25

Сервис Boxberry прекратил доставку в Калининградскую область

Читать в полной версии
Фото: e-pepper.ru

Российский логистический сервис Boxberry с 8 августа прекратил доставку в Калининградскую область и Крым. Об этом сообщает портал Rugrad со ссылкой на компанию.

Отмечается, что теперь при оформлении заказа нет возможности выбрать пункты выдачи в этих регионах. Старые компания пообещала доставить альтернативными способами.

Прекращение доставки на горячей линии сервиса объяснили переходом в сервис «Яндекс Доставка», который выкупил компанию весной этого года.

Как писал РБК Калининград, в июле 2023 года стартовал эксперимент по упрощенной электронной торговле товарами между Калининградской областью и остальной частью России. Местный бизнес получил возможность беспошлинно вывозить товары за пределы свободной экономической зоны российского полуэксклава.

Несмотря на все преимущества, объемы беспошлинной отправки товаров росли достаточно медленно. В числе причин таможенные представители называли, в том числе, отсутствие сотрудничества с маркетплейсами. Дело в том, что при отправке товаров из Калининграда таможенный представитель должен предоставить таможне паспортные данные покупателя. На маркетплейсах же достаточно предъявить штрих-код.

Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС