Калининград, 11 сен 2019, 15:50

Стало известно, сколько Янтарный заработал на пляжной инфраструктуре

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Янтарный городской округ увеличил свои доходы от пляжной инфраструктуры. Об этом на своей странице в Facebook сообщил глава муниципалитета Алексей Заливатский.

«Какое было лето? Хуже чем в прошлом году. Солнечных, жарких дней было почти в два раза меньше чем в прошлом году. Получили несколько сумасшедших пиковых выходных, в которые на наши пляжи приезжала вся область», — написал Заливатский.

Он добавил, что при этом на аренде лежаков и платных парковках Янтарный заработал 6,8 млн рублей. По его словам решать на какие цели распределить эти средства будет новый совет депутатов округа.

Как пояснил Заливатский РБК Калининград, доходы выросли из-за появления в Янтарном второго пляжа с голубым флагом. Комментировать дальнейшие планы по развитию пляжной инфраструктуры в муниципалитете он отказался. «Планы не озвучиваем, только результат», — сказал он.

В прошлом году за счет платных парковок и сдачи в аренду лежаков бюджет Янтарного городского округа пополнился на 6 млн рублей. Большая часть этой суммы была потрачена на содержание самого пляжа, в том числе заработную плату сотрудников, охрану, уборку и вывоз мусора. В 2017 году пляжная инфраструктура принесла муниципалитету 1,5 млн рублей.

В апреле текущего года пляж около парка Беккера, который власти Янтарного обустроили два года назад, впервые получил международную награду «Голубой флаг». До этого четыре года подряд, начиная с 2016 года, «Голубой флаг» получал пляж «Шахта Анна», расположенный также в Янтарном. Кроме того, он был первой прибрежной территорией в России, получившей подобный знак отличия.

Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Новая налоговая эпоха: что делать бизнесу в условиях тотальной слежки ФНС
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Чем для США обернулся прошлый период «мании пошлин» — The Economist
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
«Отстает на годы». Поможет ли роботакси удержать Tesla позиции в Китае
Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев