Калининград, 11 окт 2021, 16:20

Самой крупной медиагруппе Калининградской области исполнилось 25 лет

Читать в полной версии
Фото: холдинг "Западная пресса"

25 лет с момента основания отмечает самая крупная частная медиагруппа Калининградской области — «Западная пресса». В ее состав сегодня входит восемь газет, пять журналов (включая полноцветный глянцевый), две радиостанции и 12 интернет-сайтов, служба распространения (более 700 торговых точек), а также издательско-полиграфический комплекс.

Четверть века назад холдинг начали создавать журналисты, предприниматели Марина Васильева и Александр Власов с единомышленниками. Первым СМИ в нем стала «Комсомольская правда — Калининград». Марина Васильева была ее первым редактором.

«Тогда офис «Комсомолки» был у нас в квартире — в двух комнатах мы жили, а две отвели для редакции, верстки и рекламного отдела. Мне такой вариант жизни и работы нравился. На руках у меня был маленький ребенок — наша младшая дочь Аня — ровесница медиагруппы. А на работу ходить близко — всего-то надо было перейти из одной комнаты в другую», — рассказывает издатель.

Нынешний офис медиагруппы на улице Рокоссовского 16/18 появился спустя три года. Начиная с 1999 года количество СМИ росло практически ежегодно.

«Мы много сделали. За эти 25 лет в медиагруппе «Западная Пресса» работали сотни, а может быть, тысячи людей, которые приходили, уходили или оставались. И я считаю, что это очень серьезно — что мы говорили что-то вслух: сначала через газеты, потом на радиостанциях, на сайтах, в журналах. И сотни тысяч калининградцев верили нам. И продолжают быть внимательными к тому, что все мы говорим вслух. И наша великая задача продолжать это делать», — говорит Александр Власов.

Калининградское представительство одного из самых популярных деловых СМИ в России — РосБизнесКонсалтинг — появилось в составе медиагруппы на завершающем этапе ее формирования, в сентябре 2015 года. Эти шесть лет мы рассказываем жителям региона о событиях и трендах в экономике, политике, социальной сфере региона, помогаем предпринимателям решать отраслевые проблемы, в том числе, и «достучаться» до властей.

Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать